Регистрация юридических лиц (далее – юр. лиц) и физических лиц – предпринимателей (субъектов предпринимательской деятельности) – далее ФЛП (СПД) осуществляется исполнительным комитетом городского совета города областного значения или в районной, районной в городах Киеве и Севастополе государственной администрацией по месту нахождения юридического лица или по месту проживания физического лица – предпринимателя. Регистрация проводится государственными регистраторами согласно Закону Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей» от 15.05.2003 г. №755 – IV. В г. Одессе государственнаярегистрация юр. лиц и ФЛП (СПД) проводиться отделом государственных регистраторов исполнительного комитета Одесского городского совета.
1. Регистрация ФЛП-СПД и постановка на учет в другие органы.
Документы, необходимые для регистрации:
→ Заполненная регистрационная карточка;
→ Копия гражданского паспорта.
→ Копия документа, подтверждающего регистрацию в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов.
→ Документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора.
Результат: получение Выписки из Единого государственного реестра.
Учет в органах статистики: получение справки о постановке на учет в управлении статистики.
Учет в налоговых районных инспекциях: получение справки о постановке на учет плательщика налогов.
Учет в районных управлениях пенсионного фонда: получение справки о постановке на учет плательщика единого взноса.
2. Регистрация частного предприятия (ЧП) и общества с ограниченной ответственностью (ООО), если учредители физические лица.
Документы, необходимые для регистрации:
→ Заполненная регистрационная карточка;
→ Нотариально заверенная копия решения учредителей о создании юридического лица.
→ Два нотариально заверенных экземпляра уставных документов.
→ Документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора.
→ Копия гражданского паспорта руководителя юр. лица.
→ Копия документа руководителя юр. лица, подтверждающего регистрацию в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов.
Результат: получение Выписки из Единого государственного реестра.
Учет в органах статистики: получение справки о постановке на учет в управлении статистики.
Учет в налоговых районных инспекциях: получение справки о постановке на учет плательщика налогов.
Учет в районных управлениях пенсионного фонда: получение справки о постановке на учет плательщика единого взноса.
3. Сроки регистрации и постановки на учеты: государственная регистрация до 3-х рабочих дней, постановки на учеты до 10 рабочих дней.
4. Расходы:
→ регистрационный сбор: ФЛП (СПД) – 34 грн.; юр. лица – 170 грн.
→ оплата справки о постановке на учет в управлении статистики – 26 грн.
→ нотариальное удостоверение документов.
→ изготовление печати.
→ открытие счета.
→ услуги компании.
НАШИ УСЛУГИ:
1. Правовая консультация по вопросам выбора организационно-правовой формы для бизнеса.
2. Анализ хозяйственной деятельности и подбор кодов видов экономической деятельности.
3. Нотариальное удостоверение документов, оформление доверенности на представление интересов.
4. Подготовка и разработка уставных документов (устава, учредительный договор).
5. Проведение государственной регистрации ФЛП (СПД) и юр. лиц, постановка на учеты в другие органы.
6. Изготовление печатей и штампов.
7. Открытие счетов.